Китай самый лучший Магнит NdFeB постоянный на сбываниях
Китай самый лучший Магнит NdFeB постоянный на сбываниях
Китай самый лучший Магнит NdFeB постоянный на сбываниях
О нас

КО. магнита Нанкина Хуаджин, Лтд. профессиональный изготовитель специализируя в НИОКР и изготовлении постоянного магнита. Мы инвестируем в высококачественной производственной линии магнита с плитой спекать вакуума которая помогает улучшить единообразие магнитных свойств и коррозионную устойчивость спеченных магнитов НД-Фе-Б. 

Наша производственная линия также содержит машины бесцентровой шлифовки, ультразвуковой пунш и линейный автомат для резки которые делают нас способной на подвергать очень особенные формы механической обработке магнита, и обеспечивать высокую приложенную точность в воздушных судн и автомобильной промышленности.

Наши магниты проходили тест СГС РоХС. 

 

Наши главные продукты включают магнит диска, магнит блока, магнит кольца, кнопку ПВК магнитную, магнитный фильтр, магнитную штангу/бар/ручку, магнит цилиндра, зенкованный магнит, форму дуги и другие нестандартные размеры и формируют магниты., которые широко использованы в игрушке, упаковке, дикторе, моторе, метре и медицинском обслуживании.  

С преимуществом старших магнитных инженеров собрания, опытного штата и всестороннего подвергая механической обработке оборудования, мы можем произвести высококачественный магнитный фильтр, магнитную струбцину, магнитный цыпленка, магнитное аттрактор и другие магнитные продукты поставляя еду к требованиям к наших клиентов различным.  

Наша фабрика имеет квадратный завод мастерской метра 4500, оборудованный с отрезать мастерскую, меля мастерскую, свободную от пыл мастерскую осмотра и паковать, годовую выработку магнитов 1500 тонн. Наша фабрика имеет больше чем 20 производственных линий. Полностью автоматическая механизированная продукция, более зрелые технические функции, более быстрая доставка.  Наши продукты высококачественного. К нашим клиентам для того чтобы принести более удобный и более эффективный опыт сотрудничества. 

Клиент всегда говорил

Очень услаженный для того чтобы иметь таких хороших друга и делового партнера. Надежда мы смогли сделать более яркое будущее в нашей командировке. -- Вивек

Обеспечивать послепродажное обслуживание、 изделий высокого качества идеальное, и самое лучшее попытки для того чтобы соотвествовать клиентов. Мы очень охотно готовы продолжать долгосрочное сотрудничество. -- Кристофер

China best NdFeB Permanent Magnet on sales
China best NdFeB Permanent Magnet on sales
China best NdFeB Permanent Magnet on sales
About Us

Nanjing Huajin Magnet Co., Ltd. is a professional manufacturer specializing in the R& D and manufacture of the permanent magnet. We invest in high quality magnet production line with the vacuum sintering stove which helps to improve the uniformity of magnetic properties and corrosion resistance of sintered ND-Fe-B magnets. 

Our production line also contains centerless grinding machines, ultrasonic punch and linear cutting machine all of which make us capable of machining very special shapes of magnet, and providing high precision applied in aircraft and automobile industry.

Our magnets have passed the SGS RoHS test. 

 

Our main products include Disc magnet, block magnet, ring magnet, PVC magnetic button, magnetic filter, magnetic rod/bar/stick, cylinder magnet, countersunk magnet, arc shape and other irregular sizes and shapes magnets., which are widely used in toy, packing, speaker, motor, meter and medical care.  

With the advantage of senior magnetic assembly engineers, experienced staff and comprehensive machining equipment, we can produce high quality magnetic filter, magnetic clamp, magnetic chuck, magnetic attractor and other magnetic products catering to our customers' different requirements.  

Our factory have 4500 square meter workshop plant, equipped with slicing workshop, grinding workshop, dust-free inspection and packing workshop, the annual output of 1500 ton magnets.Our factory has more than 20 production lines. Fully automatic mechanized production, more mature technical functions, faster delivery.  Our products are of higher quality. To our customers to bring more convenient and efficient cooperation experience. 

Customer Ever Said

Very delighted to have such a good friend and business partner. Hope we could make a brighter future in our business trip. -- Vivek

Providing high quality products、perfect after-sales service, and try best to meet the requirement of customers. We are very willing to continue long-term cooperation. -- Christopher